Компания «Золотые луга» постоянно подтверждает качество выпускаемой продукции
Компания «Золотые луга» постоянно подтверждает качество выпускаемой продукции

Компания «Золотые луга» постоянно подтверждает качество выпускаемой продукции

Стабильно высокое качество выпускаемой продукции – одно из главных кредо компании «Золотые луга», одного из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Западной Сибири. Предприятие постоянно совершенствует технологии, автоматизирует процессы и осуществляет строгий контроль на всех этапах для достижения поставленных показателей. 

Всемирный день качества традиционно отмечают во второй четверг ноября. В этом году дата выпала на 14 ноября. Для АО «Золотые луга» это близкий по духу праздник: он несет в себе посыл к усилению деятельности, направленной на повышение качества продукции и удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей. Понятие качества в этом случае тесно связано с качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека. 

За три года компания направила около 650 млн рублей инвестиций на оптимизацию расходов, повышение производительности и внедрение новых технологий в производство. Главный результат – обеспечение стабильного качества и полной безопасности любимых многими продуктов. 

Все молоко предварительно проверяется в лабораториях на физико-химические и микробиологические показатели, и каждая партия готовой продукции проходит проверку. Тара проходит многоэтапную автоматическую мойку, что также необходимо для безопасности и качества. 

В июле в рамках рабочего визита в Омутинский район молочный комбинат «Ситниковский» посетил губернатор Тюменской области Александр Моор. Глава региона оценил результаты реализации крупного инвестиционного проекта и отметил хорошие перспективы развития молочного производства в области.  

Компания «Золотые луга» широко известна не только в Тюменской области, но и за ее пределами. Тем выше ответственность перед потребителями и партнерами. Только за 2019 год предприятие стало участником многочисленных выставок, конкурсов и форумов. В рамках мероприятий главным элементом презентации компании становится продукция – молоко и кисломолочные продукты неизменно получают высокие отклики как среди экспертов, так и среди потребителей всех возрастов. 

По итогам прошлого года продукция брендов «Золотые луга», «Ситниковское» и «Живи здорово» завоевала 14 наград всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», в этом году компания уже вышла в финальный этап. Кроме того, компания получила золотую медаль отборочного этапа Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Урала – ГЕММА».  

«Золотые луга» - лидер народного голосования среди жителей Тюмени, которое проходило на площадке популярного проекта «Афиша Тюмень» в социальной сети ВКонтакте. На межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходила в сентябре в Екатеринбурге, продукция «Золотые луга» завоевала две золотые и две бронзовые медали. 

На главном итоговом событии региона в сфере АПК – масштабной аграрной выставке-презентации «Золотая осень-2019», которая состоялась в ноябре, компания «Золотые луга» стала одним из главных действующих лиц. Выставка в этом году проходила в новом формате «Молочного города» и была посвящена молочному производству. 

Для максимального удобства покупателей компания развивает сервис бесплатной доставки продукции на дом или в офис. Сделать заказ можно через интернет-магазин https://dostavka.zolotie-luga.ru/, где представлен полный ассортимент трех брендов, без магазинных накруток. Продукты поступают напрямую с завода, максимально свежие, а дополнительно сэкономить позволяет система лояльности с дополнительными бонусами и скидками. 

Кроме того, «Золотые луга» - неизменный участник крупных городских мероприятий, фестивалей и соревнований. В качестве партнера компания активно продвигает идеи здорового питания и активного образа жизни, любви к спорту и сохранения семейных ценностей. 

 «Раз за разом мы подтверждаем качество своей продукции, а работа по модернизации и усилению на всех этапах производства не останавливается. Награды на выставках, признание экспертов, а главное – выбор покупателей и любовь к нашим молочным продуктам являются показателями, на которые мы ориентируемся. И высокая планка, которую компания поставила перед собой, будет подниматься лишь выше», - отметила начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.



← К списку новостей