«Золотые луга» официальный партнер мероприятия «TMN MARKETING DAYS»
20 октября в отеле «Ремезов» в холле зала «Иртыш» прошло первое мероприятие в рамках проекта «TMN MARKETING DAYS». Тема встречи: «Событийный маркетинг: как и зачем делать нестандартные проекты, которые остаются в памяти надолго». Спикеры вечера - Кристина Вдовина бренд-менеджер Альфа-Банка и Юлия Дорошина финансовый директор музыкального фестиваля Alfa Future People.Для гостей мероприятия компания подготовила угощения: сыр «Эдам», «Пошехонский», «Голландский» и «Гауда». Провели розыгрыш двух головок сыра и сертификатов на продукцию компании «Золотые луга».
По словам организатора фестиваля, основателя журнала TMN Валерия Гута в 9 из 10 случаев он покупает продукцию «Золотых лугов»: «Я Лично знаю насколько серьёзно компания относиться к производственному процессу. У них очень вкусная и качественная продукция».
Старт мероприятию дала директор по продажам компании «Золотые луга» Юлия Шамшурина.
Справка:
Новый проект tmn, в рамках которого в Тюмени будут проходить ежемесячные встречи с самыми известными в России директорами по маркетингу из разных сфер. Они приедут в наш город делиться знаниями с лучшими специалистами и руководителями региона. Все встречи проекта бесплатны, попасть на них можно только по приглашениям или по предварительной регистрации, поскольку количество мест ограничено.
Пресс-служба АО «Золотые луга»:
e-mail: press@zolotie-luga.ru,
тел. +7 (3452) 540-392,
тел. моб. +7 905 820 2202
← К списку новостей