Подведены итоги конкурса на лучшую этикетку для сыра «Золотые Луга»
Подведены итоги конкурса на лучшую этикетку для сыра «Золотые Луга»

Подведены итоги конкурса на лучшую этикетку для сыра «Золотые Луга»


В минувшую субботу, 14 ноября, в кафе «tmn» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса на создание лучшей этикетки  для линейки сыров Компании «Золотые луга». На мероприятии собрались участники состязания, болельщики, представители АО «Золотые луга» и брендинговой компании tmn. Конкурс длился четыре недели, за это время его организаторы получили более 250 писем, порядка 100 заявок и 81 готовую работу.

Состязание приобрело большой территориальный размах: в нем приняли участие не только жители Тюменской области, но и всей России и даже Белоруссии. Макеты присылали участники от шести до 65 лет, начинающие дизайнеры, сотрудники профессиональных рекламных агентств и просто творческие люди.

Начальник отдела маркетинга АО «Золотые луга» Лилия Михайловна Плетнева рассказала, что такой конкурс проводился впервые. «Мы ориентированы на Клиентов и постоянно совершенствуем все процессы для того, чтобы в конечном итоге потребитель получил продукт высокого качества. Нам важно было узнать взгляды потребителей, это мы сделали через видение дизайнеров, которые являются такими же покупателями», - говорит Лилия Михайловна о цели проведения конкурса.

Из всех работ судьям предстояло отобрать три лучших. Голосование проходило в несколько этапов. «Макеты оценивались группой жюри, куда входило руководство Компании, сотрудники отдела маркетинга и люди, являющиеся обычными потребителями. Каждую работу оценивали по пятибалльной шкале. Из суммарного значения всех анкет вычисляли средний балл», - поделилась начальник отдела маркетинга АО «Золотые луга».

Присланные работы оценивались по трем критериям:

    современное дизайнерское решение

    общее концептуальное решение всей линейки продукции сыров

    «яркость» этикетки и интересное маркетинговое решение, отличающее ее от других брендов сыра и выделяющие продукцию «Золотые луга» на полках магазинов среди других сыров.

В общей сложности жюри пришлось поставить 1215 оценок, чтобы определить победителя, которым стала профессиональный дизайнер из Тюмени Светлана Зуева. Второе место занял москвич Матвей Понизовский, а третьего удостоился также житель столицы Кирилл Суханов. Помимо главных трех макетов, были отмечены еще семь работ, авторы которых вошли в первую десятку. Ими стали Антон Исаков со своими двумя макетами (Москва), Полина Секисова (Тюмень), Надежда Бей (Санкт-Петербург), Анна Макарова (Тюмень), Евгений Угренинов (Тюмень), Вера Гавриловская (Тюмень).

Также соорганизаторы конкурса брендинговая компания tmn наградила отдельными призами победителей по таким спецноминациям, как:

    продуманное экономичное решение печати в два цвета и яркость этикетки

    оригинальность технологических решений и разнообразие вариантов

    самое лаконичное оформление этикетки и удачное визуальное решение персонажа на этикетке.

Лидер «битвы дизайнеров» Светлана Зуева из Тюмени присутствовала на церемонии награждения и рассказала, что о проведении конкурса узнала от своей невестки, которая и предложила ей посоревноваться в нем. «Я никогда не участвую в подобных мероприятиях, но очень люблю сыр и доверяю Компании «Золотые луга». Я понимала, что это будет настоящий конкурс, и он действительно доведется до конца. Решающим фактором сыграло и то, что это наш местный продукт, - делится Светлана. - Я как потребитель знаю, что мне важно видеть на товаре. На полках в магазинах можно найти множество привлекательных этикеток, но с которых невозможно считать информацию из чего состоит сыр, где произведен, вообще это  сыр или сырный продукт. Именно на этом я основывалась, создавая свой макет. Визуальная часть - скатерть в клеточку – это некие «бабушкины» мотивы. Возможно этот принт не совсем современный, но он теплый, наш родной. А поскольку он простой, его в дальнейшем можно будет использовать для продвижения бренда Компании».

Еще одним поклонником сыра оказался участник, занявший третье место, Кирилл Суханов. Он не смог приехать на церемонию награждения из Москвы, но прислал свои комментарии по электронной почте: «Создавая макет, я  основывался на тенденциях развития современной этикетки, любви к сыру и городу Тюмень. Данной деятельностью я занимаюсь уже 36 лет, продукцию «Золотых лугов» не пробовал, но являюсь обожателем всех сыров».

Призовой фонд конкурса составил более 60 000 рублей. Все соревнующиеся получили подарки от Компании «Золотые луга» в виде натуральных сыров «Голландский», «Пошехонский», «Гауда» и «Эдам», а также дипломы участников конкурса. В конце мероприятия собравшихся ждал фуршет, на котором можно было попробовать канапе и бутерброды со всеми сырами Компании «Золотые луга», а также их уникальную оздоровительную продукцию «Живи здорОво», а именно ацидофилин, наринэ, кефир с лактулозой и биопростоквашу.  

Отметим, АО «Золотые луга» - является одним из крупнейших производителей молочной продукции на территории Урала и Западной Сибири. Компания не использует вредных добавок, искусственно продлевающих срок годности товара. Приоритетным является производство продукции, в безопасности и качестве которой не приходится сомневаться. Это обеспечивается соблюдением старейших традиций производства. Сыр «Золотые Луга» изготавливается без использования консервантов, без пальмового масла и без всевозможных «Е»-добавок.

Вся молочная продукция Компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству.



← К списку новостей