Нам скрывать нечего
Нам скрывать нечего

Нам скрывать нечего

"Академический Центр Маркетинговых Исследований - Лаборатория Маркетинга" провел независимое исследование среди жителей Тюмени по их предпочтениям в выборе и покупке сыра.

К таким выводам они пришли:  

- покупатель достаточно свободно ориентируются в сортах сыра, знает марки и производителей. Касаемо узнаваемости в торговой сети, покупатель свободно ориентируются в поиске полюбившейся марки сыра, идентифицируют ее по местоположению, фирменной стойке, упаковке, логотипу.

Для выбора любимого сыра многие смотрят на такие критерии как: цвет, запах, твердость (в случае выбора твердых сыров), возраст, срок годности.

Рассуждая на тему выбора определенной марки сыра, покупатель для себя знает точно, что это должен быть проверенный, неоднократно попробованный сыр.

Большинство, и нас это радует, все же в первую очередь обращает внимание на состав сыра, а не на его стоимость. В составе сыра особую важность придают наличию массовой доли жирности в сыре, отсутствию е-добавок, искусственных красителей, вкусовых усилителей – всему тому, чем и славится ишимский сыр «Золотые луга».

На вопрос о том, где предпочитают приобретать сыр 90% горожан назвали гипермаркеты «Лента», «Ашан», «Окей», магазин у дома.    

Для более подробного исследования была проведена дегустация разных сыров вслепую среди женщин и мужчин. В исследовании приняли участие 44 респондента, было проведено четыре фокус-группы:  три женские фокус-группы возрастных категорий 24-35, 36-45, 46-60 и одна мужская 30-50 лет.
Таким образом, удалось достичь высокий показатель совокупной оценки ишимских сыров по сравнению с конкурентом идентичных сортов другого региона. Покупатели, дегустирующие продукт, отметили резко различающийся вкус и качество предложенных сыров, не зная, какой сыр они пробовали в конкретный момент. Заполнив соответствующие бланки с разделами:

- структура и внешний вид корки;

- консистенция сыра;

- цвет;

- рисунок при разрезе;

- вкус;

- запах;

- жирность.

Они передали информацию фокус-группе для обработки всех данных.

"Академический Центр Маркетинговых Исследований - Лаборатория Маркетинга", подводя итоги своего независимого исследования, пришел к выводу, что компания «Золотые луга» со своим продуктом - ишимский сыр является конкурентоспособным по вкусовым критериям, а это - серьезное преимущество на фоне идентичных по сорту сыров, поставляемых другими регионами.

← К списку новостей

Новости

Компания «Золотые луга» взяла «золото» международного конкурса «Гемма»

11 Января 2019

Компания «Золотые луга» взяла «золото» международного конкурса «Гемма» Компания «Золотые луга» получила золотую медаль отборочного этапа Межрегионального конкурса «Лучшие ...
Продукция компании «Золотые луга» лауреат всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

21 Декабря 2018

Продукция компании «Золотые луга» лауреат всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» АО «Золотые луга» лауреат и обладатель 14 наград. Награждение прошло в правительстве Тюменской облас...
Компания АО «Золотые луга» приняла участие в ярмарке локальных производителей

17 Декабря 2018

Компания АО «Золотые луга» приняла участие в ярмарке локальных производителей АО «Золотые луга» совместно с департаментом потребительского рынка и туризма Тюменской области приня...
Все новости