Нам скрывать нечего
Нам скрывать нечего

Нам скрывать нечего

"Академический Центр Маркетинговых Исследований - Лаборатория Маркетинга" провел независимое исследование среди жителей Тюмени по их предпочтениям в выборе и покупке сыра.

К таким выводам они пришли:  

- покупатель достаточно свободно ориентируются в сортах сыра, знает марки и производителей. Касаемо узнаваемости в торговой сети, покупатель свободно ориентируются в поиске полюбившейся марки сыра, идентифицируют ее по местоположению, фирменной стойке, упаковке, логотипу.

Для выбора любимого сыра многие смотрят на такие критерии как: цвет, запах, твердость (в случае выбора твердых сыров), возраст, срок годности.

Рассуждая на тему выбора определенной марки сыра, покупатель для себя знает точно, что это должен быть проверенный, неоднократно попробованный сыр.

Большинство, и нас это радует, все же в первую очередь обращает внимание на состав сыра, а не на его стоимость. В составе сыра особую важность придают наличию массовой доли жирности в сыре, отсутствию е-добавок, искусственных красителей, вкусовых усилителей – всему тому, чем и славится ишимский сыр «Золотые луга».

На вопрос о том, где предпочитают приобретать сыр 90% горожан назвали гипермаркеты «Лента», «Ашан», «Окей», магазин у дома.    

Для более подробного исследования была проведена дегустация разных сыров вслепую среди женщин и мужчин. В исследовании приняли участие 44 респондента, было проведено четыре фокус-группы:  три женские фокус-группы возрастных категорий 24-35, 36-45, 46-60 и одна мужская 30-50 лет.
Таким образом, удалось достичь высокий показатель совокупной оценки ишимских сыров по сравнению с конкурентом идентичных сортов другого региона. Покупатели, дегустирующие продукт, отметили резко различающийся вкус и качество предложенных сыров, не зная, какой сыр они пробовали в конкретный момент. Заполнив соответствующие бланки с разделами:

- структура и внешний вид корки;

- консистенция сыра;

- цвет;

- рисунок при разрезе;

- вкус;

- запах;

- жирность.

Они передали информацию фокус-группе для обработки всех данных.

"Академический Центр Маркетинговых Исследований - Лаборатория Маркетинга", подводя итоги своего независимого исследования, пришел к выводу, что компания «Золотые луга» со своим продуктом - ишимский сыр является конкурентоспособным по вкусовым критериям, а это - серьезное преимущество на фоне идентичных по сорту сыров, поставляемых другими регионами.

← К списку новостей

Новости

Натуральные молочные продукты – источник красоты и здоровья кожи

5 Сентября 2024

Натуральные молочные продукты – источник красоты и здоровья кожи Молочные и кисломолочные продукты – это не только привычный нам источник кальция и белка, необходимы...
Молочные продукты – незаменимый источник энергии и здоровья для школьников

29 Августа 2024

Молочные продукты – незаменимый источник энергии и здоровья для школьников Школьный возраст – время активного роста и развития, когда организму особенно необходимы питательные...
Молочные продукты: польза для сердца

16 Августа 2024

Молочные продукты: польза для сердца Сердечно-сосудистые заболевания – бич современного общества. Неправильное питание, малоподвижный обр...
Все новости