Компания «Золотые луга» выпускает традиционные молочные продукты в новой удобной пэт-бутылке
Компания «Золотые луга» выпускает традиционные молочные продукты в новой удобной пэт-бутылке

Компания «Золотые луга» выпускает традиционные молочные продукты в новой удобной пэт-бутылке

Компания «Золотые луга» запустила в продажу любимые традиционные молочные продукты в новой упаковке – удобной пэт-бутылке. Новинка 2022 года имеет семейный формат и яркий узнаваемый дизайн, который выделяет товар на торговых полках. 

В пэт-бутылке объемом 720 граммов производитель выпустил молоко пастеризованное 3,2%, кефир, ряженку и снежок 2,5%. Такой формат свободно помещается в холодильнике, позволяет сэкономить семейный бюджет, отлично подойдет для тех, кто не успевает употребить целый литр скоропортящегося продукта. При этом оптимальный срок хранения в 17 суток дает возможность сделать продуктовые запасы и реже ходить в магазин. 

«Новое исполнение получили традиционные молочные продукты «Золотые луга», которые при этом не изменили свой состав и пищевую ценность. Молоко и кисломолочные напитки изготавливаются исключительно из натурального отборного сырья, не содержат консервантов, искусственных добавок, красителей и химии», - отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук. 

Автоматизированное закрытое производство исключает возможность попадания в продукт посторонних веществ и предметов, даже микроскопических. Благодаря этому молочка всегда получается однородного качества, имеет постоянные физико-химические и микробиологические показатели. Тара также проходит многоэтапную автоматическую мойку, за ее безопасностью – не менее строгий надзор. 

Отметим, что в подобной пэт-бутылке уже выпускается питьевой йогурт десертной коллекции «Золотые луга». Он поступил в продажу в 2021 году после проведения специальных фокус-групп с дегустациями. В линейке три необычных для этого продукта вкуса: «Лимонный пай», «Черничный пирог» и «Печеное яблоко-корица». Как сам продукт, так и бутылку семейного формата с ярким дизайном высоко оценили эксперты и потребители. 

 А в 2022 году АО «Золотые луга», один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири», провело редизайн упаковки в честь празднования двух значимых событий: 90-летия основной производственной площадки – молочного завода «Ситниковский», а также 20-летия торговой марки «Золотые луга». На смену старой упаковки пришла новая, более современная и яркая: в ней обновили цвета, доработали логотип. Каждому виду продукции теперь соответствует определенный цвет для удобства поиска в магазине. Упаковка стала не только стильной, но и более информативной. 

Уже сейчас продукцию «Золотые луга» – новинку в пэт-бутылке – можно приобрести в гипермаркетах «О’кей» и «Перекресток», в ближайшее время обновленные продукты появятся и в других торговых сетях. 

АО «Золотые луга» основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль. В 2022 году филиал АО «Золотые луга» – молочный комбинат «Ситниковский» – отметит 90-летний юбилей. Завод является одним из старейших предприятий Тюменской области.

← К списку новостей