Молочные продукты «семейного формата» становятся все популярнее среди потребителей
Молочные продукты «семейного формата» становятся все популярнее среди потребителей

Молочные продукты «семейного формата» становятся все популярнее среди потребителей

На российском рынке молочной продукции в 2022 году зафиксирован тренд на выпуск продуктов family pack (семейная упаковка). Его поддерживают и потребители, тем более что покупка таких товаров выгодна и позволяет экономить семейный бюджет. Компания «Золотые луга», опередив новый тренд, выпустила питьевой йогурт семейного формата еще год назад. 

По мнению экспертов, молочная продукция в семейном формате позволяет частично решить проблему со стоимостью упаковки и ее доступностью, поскольку в пятый пакет санкций, введенный ЕС против России, попали, в том числе, бумага, картон, пленки, а также краски и машины для печати, которые используются для производства современных продуктов питания. 

Получается, покупатели получают любимые продукты по оптимальной цене. А также такой формат подходит для тех, у кого большая семья, кто предпочитает закупаться впрок. 

Компания «Золотые луга» еще летом 2021 года выпустила десертную коллекцию питьевых йогуртов в формате для всей семьи. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти вкусы, которые нравятся потребителям. Для этого проводились фокус-группы с дегустациями. В результате отбора в десертную коллекцию вошли вкусы: «печеное яблоко – корица», «лимонный пай» и «черничный пирог». 

Питьевой йогурт сразу стал выпускаться в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном, объем – 720 граммов. 

 «При разработке новых продуктов мы думаем, прежде всего, о наших потребителях: чтобы они получили качественный, здоровый, безопасный продукт, который будет удобным в употреблении, доступным для кошелька, любимым по вкусу для всей семьи. Конечно, мы попадаем в тренд, но это не следование моде, а, прежде всего, забота о людях», - отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук. 

Кисломолочные напитки изготовлены из натурального сырья, без добавления искусственных добавок и консервантов, поэтому питьевой йогурт – не только вкусный, но и полезный продукт. Напиток улучшает работу желудочно-кишечного тракта и микрофлору кишечника, способствует наилучшему усвоению полезных микроэлементов и даже повышает иммунитет. 

Со временем йогурты появились на полках магазинов не только в Тюмени, но и в городах севера Тюменской области. Они имели успех на выставках и ярмарках, а в ноябре 2021 года все три йогурта были удостоены наград Международного конкурса «Гарантия качества», который проходил в Москве при участии Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН. Затем продукты стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России» и лауреатами конкурса «Лучшие товары и услуги Тюменской области». 

АО «Золотые луга» основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль. В 2022 году филиал АО «Золотые луга» – молочный комбинат «Ситниковский» – отметит 90-летний юбилей. Завод является одним из старейших предприятий Тюменской области.

← К списку новостей